044-578-13-39
050-316-13-39
096-525-66-45


Восстановление элементов ходовой

     Компания PSE специализируется на реставрации элементов ходовой. Среди услуг компании особо хочется заметить следующие работы:

  • восстановление шаровых опор;

  • восстановление рулевых тяг;

  • восстановление рулевых наконечников;

  • восстановление рулевых сошек и маятников;

  • восстановление шаровых пальцев аммортизационных стоек;

  • изготовление сайлентблоков подвески из резины;

  • изготовление сайлентблоков подвески из полиуретана.

     На все виды работ по восстановлению дается гарантия 12 месяцев или 20 тыс.км. пробега.

     Стоимость восстановления шарнирных соединений от 150 до 600 гривен. Стоимость изготовления сайлентблоков от 350 до 1200 гривен. Стоимость зависит от сложности работ (устройства элемента).

В ремонтных работах особое место занимает реставрация шаровых опор – устранение свободного хода шарового пальца, в отношении корпуса опоры. Шаровой палец, во всех случаях, начинает «люфтить» из-за того, что полимерный вкладыш дает усадку, следствием чего является выход шаровой из строя, в большинстве случаев вместе с рычагом, после чего требуется реставрация шаровых опор, замена шаровой опоры.

Услуга реставрация шаровых опор, которую мы предоставляем, проводится по особой технологии, в которой применяется капролон. Все шаровые опоры, вне зависимости от производителя, имеют небольшой воздушный зазор (от 3 до 8 миллиметров), который уменьшает срок эксплуатации этого узла. Производители объясняют наличие этого дефекта особенностями технологии сборки. Восстановление шаровых опор предусматривает устранение этого дефекта, который способствует преждевременному выходу изделия из строя.  

Восстановление шаровых опор происходит с помощью особо прочного полимера – полиамида Б6, или капролона. Полиамид, который активно используется в операции ремонт шаровых опор, широко применяется в производстве машин, станков, в металлургической промышленности. Восстановление шаровых опор с применением капролона заключается в заполнении зазора шаровой опоры и, как следствие, устранение досадного дефекта, заложенного производителем с целью заработать на покупателях.  Важной особенностью капролона является более легкий вес, по сравнению со стальными и бронзовыми изделиями, что увеличивает срок пробега в промежутке между ремонтами в 2 раза.

Восстановление шаровых опор при помощи капролона оправдана уникальными свойствами этого материала, а именно: низким коэффициентом трения по металлу, а также высокой устойчивостью к износу. Кроме того, капролон, который используется в операции ремонт шаровых опор, предназначен для использования в агрессивной среде.

Капролон используется для установки в узлы вращения подшипников, вместо бронзовых деталей, что дает полную гарантию эффективности услуги ремонт шаровой опоры.

Ремонт шаровых опор с применением капролона намного проще и дешевле замены всего узла. Таким образом, вы получаете гарантию того, что шаровая опора прослужит вам гораздо дольше, за более низкую цену.

Окончательная стоимость услуги ремонт шаровых опор (Киев) зависит от сложности проводимых работ и формируется на основе полного осмотра.

untitled

     Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. 
     Опытным путем доказано, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера - полиамид Б6.

untitled

По всем вопросам, касающимся изготовления сайлентблоков и восстановления шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, звоните +380-50-316-13-39 или пишите pse@eraauto.com.ua .

     В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска, являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 до 800$).

     Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную шаровую опору с гарантированным ресурсом пробега.

     Время, необходимое для ремонта, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния шаровой опоры и составляет от 20 до 40 минут. Работа выполняется только на снятом с автомобиля узле. После снятия и установки рычагов необходимо выполнить проверку развал/схождения автомобиля.

untitled

         Капролон В (Полиамид 6 блочный) марки А, Б по ТУ 6-05-988-87 известен несколько десятилетий. Постоянное развитие технологии производства капролона позволило существенно улучшить его качество, в том числе снизить внутреннее напряжение, а также создать несколько различных разновидностей материала.
     Капролон - полимер, предназначен для использования в промышленности как антифрикционный материал. Капролон используется при производстве: машин, станков,  в металлургической и пищевой промышленности.
         Из капролона после обработки с помощью станков изготавливают большой перечень деталей, как в новом оборудовании, так и при ремонте различных узлов и механизмов. Капролон отлично заменяет бронзу в узлах вращения подшипников скольжения, а также в других узлах с повышенным трением.
        Из капролона производят: шкивы и втулки для грузоподъемных механизмов, колеса и ролики для гидравлических тележек, транспортеров, конвейеерных линий.
  - шестерни, звездочки, толкатели, червячные колеса для автоматических линий розлива и укупорки различных жидкостей в стеклянную тару;
  - шнеки, диски и ножи для подачи пищевого сырья в мясопереработке, на кондитерских производствах.
         Капролон обладает очень низким коэффициентом трения по металлу. А высокая устойчивость к износу, в том числе и при работе в среде, имеющей абразивные частицы, позволяет эффективно использовать его в агрессивных условиях.

         Детали из капролона почти на порядок легче стальных и бронзовых изделий, вместо которых они устанавливается, это позволяет увеличить срок межремонтного пробега в 2 раза.
       Капролон не коррозирует, его применение разрешено при производстве пищевых продуктов и при контакте с питьевой водой.

Автобазар Украина, продажа автомобилей